"Нетрадиционные азербайджанцы"

Азербайджанская любовь, азербайджанские мужчины и женщины
Nimami2015
Гость

"Нетрадиционные азербайджанцы"

Сообщение Nimami2015 » 21 фев 2015, 16:51

Всем привет. Я новичок на вашем форуме, поэтому прошу любить и жаловать !@ghjfi*&f

Однако, тема поста не обо мне.

Хотелось бы услышать, да и рассказать об отношении традиционных азербайджанцев к нетрадиционным. Что угрожает Азербайджану и азербайджанцам от эти новоделов? Стоит ли оградиться народу от них и почему в последнее время традиционные ценности уходят в небытие? Несут ли угрозу будущему азербайджанского народа люди не способные к продолжению рода по причине болезни и биологической неспособности? И что принесут в будущем дети из пробирки, в угоду нетрадиционалистам? Давайте поговорим об этом.

Oxana
Заглянувшая на огонек
Награды: 4
Благодарил (а): 12 раз

Re: "Нетрадиционные азербайджанцы"

Сообщение Oxana » 21 фев 2015, 18:45

Nimami2015 писал(а):
Хотелось бы услышать, да и рассказать об отношении традиционных азербайджанцев к нетрадиционным. Что угрожает Азербайджану и азербайджанцам от эти новоделов? Стоит ли оградиться народу от них и почему в последнее время традиционные ценности уходят в небытие? Несут ли угрозу будущему азербайджанского народа люди не способные к продолжению рода по причине болезни и биологической неспособности? И что принесут в будущем дети из пробирки, в угоду нетрадиционалистам? Давайте поговорим об этом.

Как-то сразу вспомнились слова Лермонтова: "всё смешалось, люди и кони, кони и люди.." Что вы подразумеваете под термином "нетрадиционные азербайджанцы"? По поводу "детей из пробирки" наука давно доказала, что они по своим психологическим, интеллектуальным, физическим, психиатрическим характеристикам ничем не отличаются от детей, зачатых традиционным способом.

lytiyami
Подружка
Награды: 3
:
Участник Азербайджан 200 сообщений
Благодарил (а): 112 раз

Сообщение lytiyami » 21 фев 2015, 19:41

Nimami2015 писал(а):