ИГРА 1 - Подарок от форума

Развлечения для всех
Аватара пользователя
Ксюша
Хранительница традиций
Сообщения: 8829
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 22:25
Награды: 26
Репутация: 7
Откуда: Украина
:
Участник Активистка On-line Оффлайн
Фото Советчица Пальчики оближешь Киноман
Меценат Спортсменка Позитивный настрой Мастерица
Переводчик Мотиватор 5000 сообщений Год на форуме
Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта! С новым 2013 годом
2 года форуму! Конкурсы (2 место) Конкурсы (3 место)
Благодарил (а): 1275 раз
Поблагодарили: 1834 раза

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Ксюша » 03 авг 2012, 11:58

аааааа ну тогда ждемс
Подозревать хуже, чем знать. У реальности есть границы, у воображения — нет.
Изображение

Аватара пользователя
AleksandrA
Добрая советчица
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:57
Награды: 10
Репутация: 0
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 129 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение AleksandrA » 05 авг 2012, 06:32

Я тоже не получила( Уже думаю, может на почту позвонить и уточнить.
Изображение

Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Аватара пользователя
AleksandrA
Добрая советчица
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:57
Награды: 10
Репутация: 0
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 129 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение AleksandrA » 08 авг 2012, 20:19

Девочки, кто отправлял мне, поинтересуйтесь на почте, если квитанция осталась, я сегодня нашла квитанцию, завтра позвоню. Они же как то должны отслеживать посылки.
Изображение

Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Аватара пользователя
cvetocek
Модератор
Модератор
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 15:35
Награды: 17
Репутация: 26
Благодарил (а): 1413 раз
Поблагодарили: 1735 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение cvetocek » 08 авг 2012, 20:41

AleksandrA, по номеру квитанции можно в инете на сайте "Почта России" отследить свое отправление, так что можешь до завтра не ждать, а прям сейчас проверять
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 14092
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 275
Откуда: Санкт-Петербург
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 3077 раз
Поблагодарили: 8348 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Renata » 08 авг 2012, 23:10

Да, через сайт почты России можно отследить

Аватара пользователя
Ксюша
Хранительница традиций
Сообщения: 8829
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 22:25
Награды: 26
Репутация: 7
Откуда: Украина
:
Участник Активистка On-line Оффлайн
Фото Советчица Пальчики оближешь Киноман
Меценат Спортсменка Позитивный настрой Мастерица
Переводчик Мотиватор 5000 сообщений Год на форуме
Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта! С новым 2013 годом
2 года форуму! Конкурсы (2 место) Конкурсы (3 место)
Благодарил (а): 1275 раз
Поблагодарили: 1834 раза

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Ксюша » 25 сен 2012, 17:39

так шо у нас с игрой?
Подозревать хуже, чем знать. У реальности есть границы, у воображения — нет.
Изображение

Аватара пользователя
Сабрина
Хранительница традиций
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Награды: 16
Репутация: 34
Откуда: Украина
:
Модератор Участник Активистка On-line
Оффлайн Азербайджан Мама Пальчики оближешь
Меценат Мастерица 5000 сообщений Два года на форуме
С 8 марта! С новым 2013 годом 2 года форуму!
Благодарил (а): 4352 раза
Поблагодарили: 2241 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Сабрина » 25 сен 2012, 17:43

я так понимаю что все получили кроме AleksandrA,
может организовать еще одну? нас уже стало больше, думаю теперь людей больше будет в игре :-):
РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь…)))))))))

Изображение

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 14092
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 275
Откуда: Санкт-Петербург
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 3077 раз
Поблагодарили: 8348 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Renata » 25 сен 2012, 18:59

Я думаю ближе к новому году проведем новогоднюю игру, пока можно готовить подарки)))
Ира, а ты не получила посылку? Игроков было шестеро. Я не играла в этот раз, в новогоднюю игру буду тоже играть

Аватара пользователя
Сабрина
Хранительница традиций
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Награды: 16
Репутация: 34
Откуда: Украина
:
Модератор Участник Активистка On-line
Оффлайн Азербайджан Мама Пальчики оближешь
Меценат Мастерица 5000 сообщений Два года на форуме
С 8 марта! С новым 2013 годом 2 года форуму!
Благодарил (а): 4352 раза
Поблагодарили: 2241 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Сабрина » 25 сен 2012, 19:27

с тем учетом что посылка за границу идет от двух недель, то думаю что до 15декабря ее нужно уже отправить чтоб пришла к празднику!!
у меня готовить не получится за ранее, я же не знаю кому буду отправлять. я подарок под конкретного человека буду выбирать.
РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь…)))))))))

Изображение

Аватара пользователя
cvetocek
Модератор
Модератор
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 15:35
Награды: 17
Репутация: 26
Благодарил (а): 1413 раз
Поблагодарили: 1735 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение cvetocek » 25 сен 2012, 19:43

Давайте уже начнем список на новогоднюю игру? :mi_ga_et:
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Сабрина
Хранительница традиций
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Награды: 16
Репутация: 34
Откуда: Украина
:
Модератор Участник Активистка On-line
Оффлайн Азербайджан Мама Пальчики оближешь
Меценат Мастерица 5000 сообщений Два года на форуме
С 8 марта! С новым 2013 годом 2 года форуму!
Благодарил (а): 4352 раза
Поблагодарили: 2241 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Сабрина » 25 сен 2012, 19:45

1)Renata,
2)cvetocek,
3)Сабрина,
кто еще?
РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь…)))))))))

Изображение

Аватара пользователя
Ксюша
Хранительница традиций
Сообщения: 8829
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 22:25
Награды: 26
Репутация: 7
Откуда: Украина
:
Участник Активистка On-line Оффлайн
Фото Советчица Пальчики оближешь Киноман
Меценат Спортсменка Позитивный настрой Мастерица
Переводчик Мотиватор 5000 сообщений Год на форуме
Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта! С новым 2013 годом
2 года форуму! Конкурсы (2 место) Конкурсы (3 место)
Благодарил (а): 1275 раз
Поблагодарили: 1834 раза

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Ксюша » 25 сен 2012, 22:24

я еще , вот только я думала что теперь надо типа угадать кто кому прислал или что то в этом роде )))
Подозревать хуже, чем знать. У реальности есть границы, у воображения — нет.
Изображение

Аватара пользователя
Сабрина
Хранительница традиций
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Награды: 16
Репутация: 34
Откуда: Украина
:
Модератор Участник Активистка On-line
Оффлайн Азербайджан Мама Пальчики оближешь
Меценат Мастерица 5000 сообщений Два года на форуме
С 8 марта! С новым 2013 годом 2 года форуму!
Благодарил (а): 4352 раза
Поблагодарили: 2241 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Сабрина » 25 сен 2012, 22:30

так давайте угадывать)))
РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь…)))))))))

Изображение

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 14092
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 275
Откуда: Санкт-Петербург
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 3077 раз
Поблагодарили: 8348 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Renata » 25 сен 2012, 22:32

Угадывайте)
Получается Ира и Света так и не смогли подарками обменяться...
Надеюсь, что в следующую игру получится у всех. нужно народу побольше - тогда будет интереснее

Аватара пользователя
Ксюша
Хранительница традиций
Сообщения: 8829
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 22:25
Награды: 26
Репутация: 7
Откуда: Украина
:
Участник Активистка On-line Оффлайн
Фото Советчица Пальчики оближешь Киноман
Меценат Спортсменка Позитивный настрой Мастерица
Переводчик Мотиватор 5000 сообщений Год на форуме
Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта! С новым 2013 годом
2 года форуму! Конкурсы (2 место) Конкурсы (3 место)
Благодарил (а): 1275 раз
Поблагодарили: 1834 раза

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Ксюша » 25 сен 2012, 22:34

а какая Света?
Подозревать хуже, чем знать. У реальности есть границы, у воображения — нет.
Изображение

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 14092
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 275
Откуда: Санкт-Петербург
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 3077 раз
Поблагодарили: 8348 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Renata » 25 сен 2012, 22:36

Сени севирем

Аватара пользователя
Зумруд
Добрая советчица
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
Награды: 22
Репутация: 5
Откуда: Краснодар
:
Участник Активистка On-line Оффлайн
Азербайджан Жена Мама Фото
Советчица Увлеченный книговед Пальчики оближешь Позитивный настрой
Мастерица 500 сообщений Год на форуме Два года на форуме
С новым 2012 годом! С 8 марта! С новым 2013 годом 2 года форуму!
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 567 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Зумруд » 25 сен 2012, 22:40

Сабрина писал(а):1)Renata,
2)cvetocek,
3)Сабрина,
кто еще?

Я,я,я хочу! *HI*

Аватара пользователя
Сабрина
Хранительница традиций
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Награды: 16
Репутация: 34
Откуда: Украина
:
Модератор Участник Активистка On-line
Оффлайн Азербайджан Мама Пальчики оближешь
Меценат Мастерица 5000 сообщений Два года на форуме
С 8 марта! С новым 2013 годом 2 года форуму!
Благодарил (а): 4352 раза
Поблагодарили: 2241 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Сабрина » 25 сен 2012, 22:41

я думаю что Ксюша от Светы получила подарок :-[
РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь…)))))))))

Изображение

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 14092
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 275
Откуда: Санкт-Петербург
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 3077 раз
Поблагодарили: 8348 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Renata » 25 сен 2012, 22:41

По поводу новой игры - в новую темку. Здесь угадываем, кто кому прислал, и тему закроем

Аватара пользователя
Ксюша
Хранительница традиций
Сообщения: 8829
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 22:25
Награды: 26
Репутация: 7
Откуда: Украина
:
Участник Активистка On-line Оффлайн
Фото Советчица Пальчики оближешь Киноман
Меценат Спортсменка Позитивный настрой Мастерица
Переводчик Мотиватор 5000 сообщений Год на форуме
Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта! С новым 2013 годом
2 года форуму! Конкурсы (2 место) Конкурсы (3 место)
Благодарил (а): 1275 раз
Поблагодарили: 1834 раза

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Ксюша » 26 сен 2012, 00:54

а я думаю Сабрине , Катя отправила , а Сабрина Марине
Подозревать хуже, чем знать. У реальности есть границы, у воображения — нет.
Изображение

Аватара пользователя
Сабрина
Хранительница традиций
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Награды: 16
Репутация: 34
Откуда: Украина
:
Модератор Участник Активистка On-line
Оффлайн Азербайджан Мама Пальчики оближешь
Меценат Мастерица 5000 сообщений Два года на форуме
С 8 марта! С новым 2013 годом 2 года форуму!
Благодарил (а): 4352 раза
Поблагодарили: 2241 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Сабрина » 26 сен 2012, 00:59

Ксюша, угу)))
РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь…)))))))))

Изображение

Аватара пользователя
Ксюша
Хранительница традиций
Сообщения: 8829
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 22:25
Награды: 26
Репутация: 7
Откуда: Украина
:
Участник Активистка On-line Оффлайн
Фото Советчица Пальчики оближешь Киноман
Меценат Спортсменка Позитивный настрой Мастерица
Переводчик Мотиватор 5000 сообщений Год на форуме
Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта! С новым 2013 годом
2 года форуму! Конкурсы (2 место) Конкурсы (3 место)
Благодарил (а): 1275 раз
Поблагодарили: 1834 раза

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Ксюша » 26 сен 2012, 12:20

Сабрина писал(а):я думаю что Ксюша от Светы получила подарок

неа
Подозревать хуже, чем знать. У реальности есть границы, у воображения — нет.
Изображение

Аватара пользователя
cvetocek
Модератор
Модератор
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 15:35
Награды: 17
Репутация: 26
Благодарил (а): 1413 раз
Поблагодарили: 1735 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение cvetocek » 26 сен 2012, 12:28

Ксюша писал(а):
Сабрина писал(а):я думаю что Ксюша от Светы получила подарок

неа


Кстати, я тоже почему то думала так :) Может тогда от Марины?
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ксюша
Хранительница традиций
Сообщения: 8829
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 22:25
Награды: 26
Репутация: 7
Откуда: Украина
:
Участник Активистка On-line Оффлайн
Фото Советчица Пальчики оближешь Киноман
Меценат Спортсменка Позитивный настрой Мастерица
Переводчик Мотиватор 5000 сообщений Год на форуме
Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта! С новым 2013 годом
2 года форуму! Конкурсы (2 место) Конкурсы (3 место)
Благодарил (а): 1275 раз
Поблагодарили: 1834 раза

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Ксюша » 26 сен 2012, 12:29

ага )))
Подозревать хуже, чем знать. У реальности есть границы, у воображения — нет.
Изображение

Аватара пользователя
Сабрина
Хранительница традиций
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Награды: 16
Репутация: 34
Откуда: Украина
:
Модератор Участник Активистка On-line
Оффлайн Азербайджан Мама Пальчики оближешь
Меценат Мастерица 5000 сообщений Два года на форуме
С 8 марта! С новым 2013 годом 2 года форуму!
Благодарил (а): 4352 раза
Поблагодарили: 2241 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Сабрина » 26 сен 2012, 14:55

значит подушка от Светы?
РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь…)))))))))

Изображение

Аватара пользователя
cvetocek
Модератор
Модератор
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 15:35
Награды: 17
Репутация: 26
Благодарил (а): 1413 раз
Поблагодарили: 1735 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение cvetocek » 26 сен 2012, 15:07

Подушечка в смысле, которую я получила? Не, не от Светы :-):
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Сабрина
Хранительница традиций
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Награды: 16
Репутация: 34
Откуда: Украина
:
Модератор Участник Активистка On-line
Оффлайн Азербайджан Мама Пальчики оближешь
Меценат Мастерица 5000 сообщений Два года на форуме
С 8 марта! С новым 2013 годом 2 года форуму!
Благодарил (а): 4352 раза
Поблагодарили: 2241 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Сабрина » 26 сен 2012, 15:12

та всё, я запуталась %)
РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь…)))))))))

Изображение

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 14092
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 275
Откуда: Санкт-Петербург
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 3077 раз
Поблагодарили: 8348 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Renata » 08 дек 2012, 22:21

значит Катя Цветочек отправляла Сабрине
Сабрина - Мариэльке
Ксюша - Кате
Мариэлька - Ксюше

так я поняла?
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 100

Аватара пользователя
cvetocek
Модератор
Модератор
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 15:35
Награды: 17
Репутация: 26
Благодарил (а): 1413 раз
Поблагодарили: 1735 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение cvetocek » 08 дек 2012, 22:25

А мне казалось, что вроде еще играли AleksandrA и SENI SEVIREM. Или нет?
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Сабрина
Хранительница традиций
Сообщения: 7900
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Награды: 16
Репутация: 34
Откуда: Украина
:
Модератор Участник Активистка On-line
Оффлайн Азербайджан Мама Пальчики оближешь
Меценат Мастерица 5000 сообщений Два года на форуме
С 8 марта! С новым 2013 годом 2 года форуму!
Благодарил (а): 4352 раза
Поблагодарили: 2241 раз

Re: ИГРА Подарок от форума

Сообщение Сабрина » 08 дек 2012, 22:28

да AleksandrA вроде тоже играла :-):
РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь…)))))))))

Изображение


Вернуться в «Игры и тесты»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость