Транспорт в Азербайджане.Поездка в Азербайджан

Все, что вы хотели знать о городе ветров и огней.
Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Транспорт в Азербайджане.Поездка в Азербайджан

Сообщение Renata » 17 окт 2011, 23:02

Транспорт в Азербайджане

Как бюджетно попасть в Азербайджан? Как перемещаться внутри страны? Идеи для комбинированных путешествия в соседние страны.

Транспорт- это наверное самая главная составляющая в рутинной технике планирования путешествия в любую страну. Конечно же всегда хочется, чтобы транспорт был предсказуем, комфортен и доступен. Как же обстоят дела с транспортом в Азербайджане? Начнем с того, как попасть в страну.

Аивиа-сообщение

Во-первых - это национальный авиаперевозчик "Азербайджанские авиалинии" - Azal. http://www.azal.az/

1.

2.

3.

4.

Приветливые стюардессы, новенькие самолеты, средний возраст которых составляет всего 6.5 лет. Авиакомпания полностью отказалась от использования советской техники, в июне этого года был поставлен первый дальнемагистральный Б767, также размещены заказы на поставку еще двух таких же самолетов до 2012 года. Парк воздушных судов составляет 22 самолета.
Простой пассажир отметит обильное и вкусное меню даже в эконом-классе.

5.

6.

7.

8.


Маршрутная сеть у Азала достаточно обширная: это основные города Европы и столицы стран СНГ, из местных направлений наиболее востребованное – Нахчиван, так как территориально эта автономия не связана с основной территорией страны, стоимость билета 100 евро в оба конца.

Еще по пути в Баку я увидел в бортовом журнале одним из пунктов назначения шотландский городок Абердин с частотой рейсов 3(!) раза в неделю, конечно же это меня удивило. Оказалось, что именно в Абердине находятся главные офисы нефтяных компаний и там работает много азербайджанцев, вот такая интересная деталь.

Но самое главное - это стоимость авиаперелета. Здесь, к сожалению, говорить о приятном сложно. Регулярная стоимость Киев-Баку-Киев составляет в среднем 450$. В Париж 700, в Лондон до 900$. Азал авиаперевозчик-монополист в данный момент, остается надеяться на изменении вектора в ценовой политике в следующем году в преддверии конкурса Евровидение и последующего за ним увеличении туристического интереса к стране со стороны европейцев.
В Баку летают многие ведущие европейские авиакомпании, но постоянно отслеживая их акции, я ни разу не встретил в них Баку. Во-первых он действительно далеко от Европейских авиационных городов-хабов, во-вторых в аэропорту Баку достаточно высокие аэропортовые сборы.

Но те кто ищет, всегда находят приемлемые варианты попасть в эту удивительную страну.

Для европейцев одним из таких вариантов является прибалтийская авиакомпания AirBaltic. Именно ими можно попасть в Азербайджан из центральной Европы дешевле, а также можно сэкономить при планировании сложного маршрута. У AirBaltic расчет стоимости идет в результате суммирования сегментов, у традиционных авиакомпаний билет в одну сторону может равняться по стоимости билету в оба конца. Из Киева я нашел хорошее предложение Аэрофлотом через Москву за 320$.

Если у вас сложный маршрут, то eще одна неплохая опция для вас - это продолжить путешествие через Дубай. С прошлого года арабский лоукост FlyDubai начал полеты в столицу Азербайджана, также вынудив снизить стоимость билетов на этом направлении и у национального авиаперевозчика. Сейчас Баку-Дубай - это два часа в одном направлении и 200$, дальше можно отлично состыковать с любым рейсом в маршрутной сети FlyDubai или Emirates.

Также международными аэропортами в Азербайджане являются: Гянджа, Ленкорань, Нахичевань.

В октябре 2011 года в Азербайджане откроется новый международный аэропорт в городе Габала, предназначением которого станет преимущественно туризм. Потрясающая природа, спа-курорты, шикарные отели, детские центры, строящийся ипподром, поля для гольфа, горнолыжный курорт в планах на ближайшие два года .

9.


Международный аэропорт Гейдара Алиева в Баку, существующий терминал:

10.

11.

12.


Новый терминал, который будет построен к следующему году:

13.

14.


Железнодорожный транспорт

От авиационного транспорта переходим к железнодорожному. К сожалению, в Азербайджане этот вид наземного транспорта в настоящий момент пока не стал приоритетным, а соответственно быстрым и современным.

Это железнодорожный вокзал в Баку, это старое здание, строительство нового запланировано на ближайшие годы. Единственная опция, которую я мог бы рекомендовать для путешественников - это ночной поезд Баку-Тбилиси. Поезд выходит из Баку в 22.00 (ср,пт, вс) и уже в 12.25 следующего дня вы будете в Тбилиси, Стоимость билетов до Тбилиси купе - около 30 евро, спальный вагон - около 50.

15.

16.

17.

18.


Электрички и местные поезда слишком медленные, поэтому для путешествия внутри страны предпочтение отдается автомобильному транспорту.

Автобусы и маршрутки

Первое, на что я обратил внимание, это идеальное качество трассы в аэропорт, в разговоре выяснилось, что таких шоссе два параллельных! Так что застрять в пробке по пути на самолет маловероятно. В центр Баку из аэропорта ехать в среднем 25-30 минут, такси стоит 20-25 евро.

Зачастую автобан в аэропорт - это единственное, чем может похвастать постсоветская страна, но это не про Азербайджан, где развитие транспортной инфраструктуры - это один из очень важных государственных приоритетов. Отличные дороги ведут во все крупные города и туристические центры, идеальное покрытие и разметка, путешествовать по стране было удовольствием.

19.

20.

21.

22.


Между Баку и другими городками и поселками можно перемещаться на автобусах и маршрутках.
Вот примерная стоимость проезда на маршрутке из Баку в Загатала (7 евро), Шеки (5 евро), Лахыдж (4 евро).





Это центральный автовокзал в Баку:
Автовокзал Баку
24.

25.

А это типичный автовокзал в провинции, выглядит просто очень шикарно:

26.

27.

28.


Безусловно - это только начало, маршрутки тоже в какой-то момент отойдут в прошлое, но важно начать с чего-то.

Городской автобус в столице, проезд на нем стоит 0.2 евро:

29.

30.


Такси

Такси в Баку - это фиолетовые лондонские кэбы! Местные жители их называют "баклажанчики", производство кэбов в прошлом году продано англичанами китайцам, сейчас согласно первому контракту в столицу Азербайджана должно быть поставлено 2000 таких фиолетовых машинок. Баку - первая их столиц на постсоветском пространстве, где я увидел попытку унификации автопарка такси и элиминации из него частников, так как это существует в цивилизованном мире. Средняя стоимость поездки на такси по городу - 5-6 евро.
Тарификация по счетчику: посадка 1 евро, км - 0,6 евро. Еще одна удобная служба такси "189".
Такси в регионах стоит 1-2 манат.

31.

32.


А в провинции пока остались аутентичные «жигули» с горячими водителями ;) В этом есть своя романтика восточного темперамента!

33.

34.


Метро

еще о метро в Баку

Баку - крупный мегаполис и самый быстрый путь перемещения по нему - это метро. Как и любое постоветское метро тут это тоже шедевр дизайна и архитектуры, но фотографировать внутри, к сожалению, нельзя. Стоимость проезда в метро 0.15 евро.

35.

36.


Прокат авто

В аэропорту Баку есть представительства практически всех прокатных агентств. Единственной немаловажной особенностей, которую нужно учесть принимая решение о взятии автомобиля в прокат - это очень горячий темперамент в вождении. В один из дней я встретил молодого француза, который путешествует по стране на прокатном автомобиле, стоимость аренды составила 50$ в день за седан начального уровня, к стилю вождения привык быстро, единственно е отличие от Франции - это невозможность расслабиться ни на минуту за рулем.

Резюмируя вышесказанное, хочу отметить, что путешествовать по стране быстро и просто, страна относительно большая и на переезды не уходит много драгоценного времени, везде вдоль дорог расположены многочисленные закусочные, где за 5-8 евро с человека вас накормят невероятно сытным и вкусным обедом с обилием мясных блюд.

37.


А это туршу-лаваши, их делают из алычи, имеют достаточно интересный кислый вкус:

38.

39.

40.

41.

Транспорт - это одна из важных составляющих удачного путешествия, здесь с этим проблем нет.







Аватара пользователя
SENI SEVIREM
Мастерица
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:28
Награды: 21
Репутация: 0
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. я Света.
:
Модератор Участник Активистка On-line
Оффлайн Азербайджан Жена Мама
Советчица Пальчики оближешь Спортсменка 1500 сообщений
Год на форуме Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение SENI SEVIREM » 18 окт 2011, 00:40

очень-очень интересно почитать и посмотреть, подробный рассказ какой. "азербайджан хава йоллары" - у меня так и слышится этот женский голос, как только самолет вспоминаю :"!@loveaz!@#
Изображение
Я слишком женщина,чтоб понимать мужчин
Все, что вы знаете обо мне - неправда, правда гораздо хуже.Изображение

Аватара пользователя
Сабрина
Модератор
Модератор
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Награды: 16
Репутация: 23
Откуда: Украина
:
Модератор Участник Активистка On-line
Оффлайн Азербайджан Мама Пальчики оближешь
Меценат Мастерица 5000 сообщений Два года на форуме
С 8 марта! С новым 2013 годом 2 года форуму!
Благодарил (а): 4181 раз
Поблагодарили: 2206 раз

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Сабрина » 18 окт 2011, 16:43

В сентябре авиа билет Киев-Баку-Киев было ровно 500$
РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь…)))))))))

Изображение

Dirli-dy
Мастерица
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:33
Награды: 16
Репутация: 1
Откуда: Russia
:
Модератор Участник Активистка On-line
Советчица Увлеченный книговед Ученик 2000 сообщений
Год на форуме Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму!
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 728 раз
Контактная информация:

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Dirli-dy » 18 окт 2011, 17:09

Читала раньше этот отчет в блогах, очень понравилось. Все очень подробно.
Особенно еда поразила. Я летела столько же времени из Оренбурга в Москву и довольствовалась мисочкой салата и кусочком хлеба от Аэрофлота.
А тут пиршество целове на одного человека.

Аватара пользователя
Tаira
Знающая
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:24
Награды: 21
Репутация: 1
Откуда: Россия
:
Администратор Участник Активистка On-line
Мама Фото Увлеченный книговед Пальчики оближешь
Меценат Ислам Мастерица Ученик
700 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкурсы (2 место)
Благодарил (а): 634 раза
Поблагодарили: 490 раз

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Tаira » 17 ноя 2011, 10:17

Фиолетовая неожиданность

Изображение

Как это обычно бывает — случайно оказались ненадолго в гостях, случайно оттуда вышли, случайно перед нами остановилась машинка баклажанового цвета марки TX4. Сели. Поехали.

В салоне спокойно помещаются 5 человек: трое на заднем сидении, двое — на откидных «стульчиках».
Изображение

Потолки высокие, как в старых домах, в салоне просторно и (пока) чисто. Первые впечатления:

— О! Тут есть кондиционер. Круто!

— О! Мы можем сами регулировать его мощность!

— Блин! Че ж так в почки дует, а…

Да, те, кто сидят на откидных сидениях, постоянно обдуваются холодным воздухом из сопел. Но все равно приятнее, чем встречным ветром в лицо. Ну, а днем — вообще счастье неописуемое. У кондиционера три положения — слабый, средний и «Взлетаем!». Пока ехали, среднее положение победило большинством голосов.

Походу движения осматриваем салон на предмет чего-нибудь необычного. На правой двери были замечены кнопочки, а именно: регулировка мощности кондиционера, свет в салоне, громкая связь с водителем, стеклоподъемники и еще один переключатель, который мы не попробовали.
Изображение

На полу лежали коврики с китайскими иэроглифами. Возможно, это какой-то намек. Не возьмусь судить.
Изображение


Громкая связь — работает. Надеюсь, что будет продолжать работать дальше и не будет насильно упразднена, как это обычно бывает с молоточками в автобусах, которые предназначены для того, чтобы выбить окно при экстренном случае. Принцип действия прост до безобразия. Если горит красная иконка на кнопке, значит водитель вас слышит. Если не горит, а вам захотелось вообщаться с ним — нажимаете и общаетесь. Причем, нажатие кнопки громкой связи автоматом отключает автомагнитолу (если она работает). Цивилизация, в общем.

Лучше пользоваться громкой связью. Иначе рискуете не докричаться до водителя и пропустить свою остановку.

Когда автомобиль трогается, двери блокируются автоматически. На ходу сойти не получится.

Про комфорт
Сначала новое такси показалось очень даже удобным, хоть и оседлать пришлось откидное сидение. Однако по ходу движения замечаешь, что автомобиль все-таки жестковат. Особенно это чувствуешь, сидя на заднем сидении. Странно, но меня слегка укачало. К слову сказать, мой вестибюлярный аппарат работает отменно, и обычно укачивания не наблюдается ни в самолетах, ни в автобусах, ни даже в самом худшем проявлении понятия «такси». Будем считать, что был голодный и не повезло.

Если на откидных сидениях никто не сидит, то можно свободно вытянуть ноги и предаться мыслям о прекрасном. Но даже если в салоне едет 5 человек, все равно никто ни в кого коленками не упирается. Все по-честному.

Двери широкие. Проблем с посадкой и высадкой не должно быть даже у любителей биться частями тела о различные препятствия.

Возле правой двери есть кнопка, на которой нарисована иконка инвалида. При нажатии на нее часть пола опускается, образуя подъемчик, по которому можно безпрепятственно вкатить в салон инвалидную коляску. Или въехать на роликах.
Изображение


Сколько стоит
Как сообщил представитель Департамента общественного транспорта:

При посадке в автомобиль пассажир будет платить 1 манат. Затем за каждый километр пройденного пути — 70 гяпиков. Это очень удобный и экономичный тариф.


Насчет удобности и экономичности пока не совсем ясно, но цены такие, да. Предварительно могу сказать, что проезд на новых бакинских такси стоит примерно столько же, сколько и на обычных частных. К примеру, наш маршрут был следущим:

ЦСУ → 5-й Хлебозавод → Старая аэрокасса (28 мая) → 8-й микрорайон


Путешествие обошлось нам в 12,5 азн. Для сравнения, в службе вызова такси 189 этот же маршрут оценили в 9,80 азн.

UPD. Проехал с пересечения Низами (Торговая) и Самеда Вургуна к Ахундовскому садику. Ехали через Азнефть. Приговор — 3,5 азн.

Таксометр у фиолетовых вычисляет цену, основываясь исключительно на расстоянии. Такимо образом «зависание» в пробках никак не считается. Это хорошо. С другой стороны, в связи с некоторыми особенностями менталитета, водитель может умышленно выбирать маршрут «подороже», используя объездные пути а-ля «А там ремонт». К слову, в том же Лондоне водитель такси может посоветовать вам воспользоваться метро или вообще пройтись пешком, если это займет у вас меньше времени.

Вежливость и знание города
Конечно, по одной поездке судить об уровне водителя сложно. То, насколько хорошо они воспитаны и знают город, покажет время. Как сообщает Радио Свобода, «все водители новых бакинских такси прошли курсы вождения и этики поведения под руководством специалистов компании London Taxi». Там «таксисты должны потратить три года, чтобы полностью пройти специальный тренинг и получить право водить такси в Лондоне. Это очень важно, чтобы предлагать отличный сервис». Как-то так.

Общие впечатления
В целом, конечно, понравилось. Все, что было до этого — кажется неправдой. Да и тот факт, что такси с кондиционерами запустили летом, очень радует. Лето, оно такое, да. Удручает немного то, что на сегодняшний день работает всего 50 машин, а вторая партия будет только в августе. Но зато к концу года ожидается уже 1000 фиолетовых.

Мирза Алиев

Аватара пользователя
Tаira
Знающая
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:24
Награды: 21
Репутация: 1
Откуда: Россия
:
Администратор Участник Активистка On-line
Мама Фото Увлеченный книговед Пальчики оближешь
Меценат Ислам Мастерица Ученик
700 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкурсы (2 место)
Благодарил (а): 634 раза
Поблагодарили: 490 раз

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Tаira » 17 ноя 2011, 10:27

Служба заказа такси: 189. Цивилизация

Изображение

«Наши люди в булочную на такси не ездят!» — все помнят знаменитую фразу управдомши из «Бриллиантовой руки». Однако на деле наши люди такси очень даже жалуют. Таксисты в свою очередь это очень хорошо понимают, поэтому они везде — во дворах, на выходах из дворов, на светотофорах, остановках, тротуарах и других горизонтальных плоскостях. Не смотря на такое обилие «шашочников» умные люди додумались наконец-таки запустить в Баку службу заказа такси по телефону.

На самом сервис вызова такси в Баку действует уже больше года, если не ошибаюсь. Не знаю, почему о нем было известно маленькому числу людей, то ли умышленно не рекламировали, то ли просто не могли… Но справедливость восторжествовала — служба вызова такси «189» с каждым днем становится все более популярной. Если раньше звонить и вызывать машину было попросту лень, т.к. легче и быстрее было просто спуститься во двор, то сегодня до нас наконец стало доходить, что звонить удобнее, дешевле и безопаснее. Хотя, может просто это очередная волна моды пошла.

Как это работает?
Элементарно! Вы звоните по номеру 189 (не важно — с мобильного или стационарного телефона) и объясняете оператору, откуда вы едете, куда и когда нужна машина. Вам называют цену, вы подтверждаете и все. Ждите, и за вами приедут.

Можно заказать такси на «чем быстрее, тем лучше» или на какое-то определенное время. Когда машина будет подана, на ваш мобильный придет смс с указанием марки и номера автомобиля.

При указании мест выезда и назначения у вас спросят адрес — улицу, номер дома и т.д. Это приятно радует. К слову, частные такси в Баку не редко сами просят показать им дорогу. Причем, делают это они после того, как вы с ними договариваетесь о цене и садитесь в машину.

Автомобили службы 189 — чистые, внутри приятно пахнет. Водители в большинстве своем — культурные и опрятные, ездят быстро, но аккуратно, говорят мало (очень важный момент). Одним словом — цивилизация.

Цена поездки берется из расчета стоимости за километр. Чем дальше едете, тем дешевле это стоит. Тарифы службы 189, которые ниже рыночных,— наверное одна из самых приятных особенностей. Вы можете заказать как эконом, так и бизнес класс, который, кстати, стоит примерно столько же, как обычное частное такси с улицы.

Любители членских фишек могут приобрести скидочную карту. Вы платите 50 азн в год, а взамен получаете скидку в размере 20%. Приобрести карту можно у водителя, не отходя от кассы.

Ложка дегтя
Однако, не расслабляемся. Ибо бывают и не особо радостные моменты тоже. На моей практике было один раз, когда мы на холоде прождали вызванное такси лишние 40 минут. Причем, когда я позвонил оператору через 5 минут после времени, на которое была заказана машина, мне вежливо ответили, что такси будет с минуты на минуту. Почти не обманули.
Среди друзей и знакомых известны и другие случаи, когда водитель забывал прислать оповещающее смс, машина приезжала немного поздно, когда человек уже сам успевал добрать туда, куда ему было нужно и т.д. Страшных историй достаточно.
Такие курьезы, правда, случаются достаточно редко, и положительных моментов все же больше. Поэтому подобные неприятные моменты — вовсе не повод ставить на этом сервисе крест. Кто не без греха?

В заключение
Заказать такси и получить дополнительную информацию можно:

на официальном сайте:такси "Мотор-Сервис" (мобильная версия — baku.taxi-ms.ru)
по номеру телефона — 189 (с любого оператора или городского номера)
Пользуйтесь на здоровье. Чем лучше у них будут идти дела, тем меньше шансов снова пересесть на частников, которые часто неоправдано задирают цены, а некоторые вообще не знают дорогу.

Мирза Алиев

Аватара пользователя
Iressa
Знающая
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 23:57
Награды: 15
Репутация: 1
Откуда: Украина
:
Участник Активистка Советчица Мастер слова
Спортсменка Позитивный настрой 1000 сообщений Год на форуме
Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта! С новым 2013 годом
2 года форуму!
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 215 раз
Контактная информация:

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Iressa » 17 ноя 2011, 23:41

Отличная темка - мне понравилось все-все)) Даже как-то страх перед самолетами исчез :hi_hi_hi:
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Renata » 16 дек 2011, 21:52

AZAL снизил стоимость авиабилетов на рейс Баку-Москва-Баку

Изображение

Как сообщает 1news.az со ссылкой на справочную службу аэропорта Гейдар Алиев, снижение стоимости авиабилетов проводится в преддверии наступления нового 2012 года и Дня солидарности азербайджанцев мира (31 декабря).

На сегодняшний день минимальная стоимость авиабилета на рейс Баку-Москва-Баку 203 маната. В свою очередь, минимальная стоимость авиабилета на рейс Баку-Москва 110 манатов (указанная стоимость авиабилетов может изменяться в зависимости от курсов валют, а также от даты выполнения полета).

До проведения акции минимальная стоимость авиабилета на рейс Баку-Москва-Баку была 260 манатов. В свою очередь, минимальная стоимость авиабилета на рейс Баку-Москва составляла 140 манатов.

Отметим, что акция по снижению стоимости авиабилетов на рейсы Баку-Москва-Баку также проводится компанией «Аэрофлот».

Севда Шахмедова, Л.А.

Аватара пользователя
Сабрина
Модератор
Модератор
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Награды: 16
Репутация: 23
Откуда: Украина
:
Модератор Участник Активистка On-line
Оффлайн Азербайджан Мама Пальчики оближешь
Меценат Мастерица 5000 сообщений Два года на форуме
С 8 марта! С новым 2013 годом 2 года форуму!
Благодарил (а): 4181 раз
Поблагодарили: 2206 раз

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Сабрина » 17 дек 2011, 12:40

Вот еслиб еще Киев - Баку -Киев снизили цену :-[ :-[ :-[
РЕБЕНОК — это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель, обниматель и крепко целователь…)))))))))

Изображение

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Renata » 17 дек 2011, 18:10

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Renata » 03 янв 2012, 15:48

Изображение

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Renata » 03 янв 2012, 17:16

В Баку будет изменена система оплаты проезда в автобусах

Изображение

Карточная система оплаты проезда в автобусах в Баку будет внедрена до конца апреля 2012 года.

Об этом АПА сообщил завотделом транспортной политики и экономики Министерства транспорта Садреддин Мамедов.

"В результате будет предотвращено самовольное искусственное завышение стоимости проезда водителями в зависимости от времени суток и погоды".

По словам С.Мамедова, проезд в автобусах можно будет оплатить и посредством карты метро.

Он добавил, что в рамках создаваемой в Баку системы интеллектуального управления транспортом также предусмотрены определенные элементы для облегчения использования карт. Так, сумму средств на карте можно будет проверить посредством мониторов, установленных на автобусных остановках. А через несколько лет проезд на автобусе можно будет оплатить и посредством мобильного телефона.

В связи с переходом на карточную систему на различных территориях столицы будут установлены специальные аппараты для автоматической продажи карт. Посредством этих аппаратов можно будет купить карту и пополнить ее баланс.

Кроме того, этими картами должны будут пользоваться и лица, прибывшие в Баку на несколько дней из-за рубежа или регионов страны. Для облегчения приобретения карт приезжими аппараты продажи будут установлены в аэропорту, на автовокзале, железнодорожном вокзале и др.

По словам С.Мамедова, карты можно будет приобрести и на один день. Любой желающий после использования сможет посредством этих аппаратов вернуть карту и забрать загруженные на нее деньги. С этой целью аппараты, наряду с функцией по приему денег, будут оснащены и функцией возврата денежных средств.

http://news.day.az/society/306468.html

Аватара пользователя
Tаira
Знающая
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:24
Награды: 21
Репутация: 1
Откуда: Россия
:
Администратор Участник Активистка On-line
Мама Фото Увлеченный книговед Пальчики оближешь
Меценат Ислам Мастерица Ученик
700 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкурсы (2 место)
Благодарил (а): 634 раза
Поблагодарили: 490 раз

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Tаira » 20 янв 2012, 18:33

«Таксисты-аферисты», или как бороться с обманом в КЭБах?

Изображение

Любители экстремальных передвижений на такси будут опечалены: поездки по городу с ветерком на стареньком «жигуленке», украшенном эмблемой с шашечками, в ближайшем времени станут невозможными. Помимо машин советского производства, таксовать не смогут и обладатели «иностранных» машин, старше 5 лет.
«Такси в нашем городе будут только двух цветов – фиолетовые КЭБы, и белые автомобили», - заявил глава пресслужбы Минтранса Намик Гасанов. По его словам, в каждом такси должен быть установлен таксометр и GPS навигатор. И, разумеется, водители должны иметь лицензию на оказание автотранспортных услуг.
По прогнозам Минтрасовцев, со временем бороздить просторы нашего города в качестве такси будут лишь КЭБы - London Taxi TX4.

Разумеется, с данными нововведениями не согласны таксисты, оказавшиеся «не у дел». В связи с чем, они даже провели акцию протеста перед зданием Минтранса. Подобное положение дел не устраивает и жителей Баку. Недовольство их связано с участившимися конфликтными ситуациями с водителями КЭБов, шутливо прозванных в народе «баклажанчиками».
В редакцию 1news.az обратился читатель с жалобой на поведение одного из водителей «Лондонского» такси:

«Здравствуйте! Я обычно пользуюсь общественным видом транспорта, ибо я студент. На днях получилось так, что срочно надо было добраться до Гагаринского моста. Решил воспользоваться услугами новых «лондонских такси». Так вот, за расстояние от памятника Насими до Гагаринского моста счётчик отчитал около 3-х с половиной манатов. Достаю деньги, чтобы расплатиться, но тут таксист требует еще 2 маната, мол, будь человеком, мы на эти деньги живем. Я заметил, что счётчик он отключил. Все мои упрёки насчёт счётчика не имели успеха, кроме того я опаздывал и решил доложить эти 2 маната. Разумеется, дело не в этих деньгах, а в уважении водителей к пассажирам. Им кажется, что они имеют право сдирать с людей деньги. Да и Евровидение на носу, представляю как возрадуются водители КЭБов, имея возможно объегорить иностранцев. А нам потом будет стыдно читать отрицательные отзывы о нашей стране. Скажите, до каких пор будет продолжаться подобное, и будут ли приняты какие-то меры? С уважением, ваш постоянный читатель Рамин!»

Это далеко не первая жалоба на водителей баклажановых такси. То счетчик отключат, то сдачу недодадут, а то и вовсе отказываются везти пассажиров по указанному адресу. Чтобы узнать, какие меры принимаются (и принимаются ли) в отношении нарушителей, мы обратились к главе ООО «Baku Taxi» Ильгару Гасымову, по словам которого, к ним также неоднократно поступали жалобы на неприемлемое поведение водителей такси.

«В основном, пассажиры обращаются по таким вопросам к диспетчерам, позвонив по номеру *9000. Если в жалобе указан номер автомобиля, водитель который позволил себе что-то подобное, мы принимаем незамедлительные меры. Водителям выносятся предупреждения, несколько из них уже были уволены», - говорит И.Гасымов.
По его словам, в настоящий момент руководство «Baku Taxi» рассматривает вариант размещения в автомобилях объявлений, которые помогут бороться с нерадивыми таксистами.

«Мы подумываем о том, чтобы объявить пассажирам о том, что если водитель такси не включит счетчик, поездка автоматически считается бесплатной. Возможно, это заставит таксистов соблюдать установленные правила», - считает И.Гасымов.

Удастся ли обуздать «взбеленившихся» водителей КЭБов, учитывая довольно скудный выбор среди служб такси, вопрос, конечно, интересный. Интересен он еще и в свете озвученного выше заявления о грядущем исключении с рынка всех таксистов, кроме «баклажановых».
Как известно, до сих пор «баклажанчикам» приходилось выживать на достаточно конкурентном рынке услуг такси, где клиент мог выбирать из самых разных типов провайдеров данной услуги (среди которых были и частники, и другие компании).
При этом, как показал наш собственный эксперимент, проведенный несколько месяцев назад, «баклажановые» такси оказались не самыми лучшими по качеству услуг.
За эти месяцы, как видим, ситуация с сервисом «лондонских кэбов» не особо изменилась и, по видимому, именно с этим связано недовольство, окатившее социальные сети, пользователи которых убеждены, что на рынке такси в будущем должна сохраняться серьезная конкуренция между несколькими компаниями и частниками.
Что ж, сложно спорить с данным утверждением, ибо, как известно, конкурентная среда – главный стимул развития любого рынка. Таким образом, не совсем понятна идея с монополизацией рынка в будущем лишь «баклажановыми» такси, озвученная представителями Минтранса.

Подобной практики нет ни в одной стране мира и, как показывает опыт, чревата она снижением уровня услуг и колебаниями цен. Напротив, в мире сегодня популярны несколько способов организации и систематизации рынка такси-услуг. Согласно некоторым из них, на рынок может быть допущен ЛЮБОЙ водитель, способный оплатить серьезную пошлину за лицензию и чья машина будет соответствовать достаточно четким стандартам (например - Турция).
Согласно же другим, на рынок допускаются лишь крупные компании, способные создать внушительный автопарк, автомобили которого будут соответствовать установленным требованиям (например - ОАЭ). Есть и другие модели, однако все они подразумевают конкуренцию между «игроками».
На наш взгляд, лучше воспользоваться испытанным международным опытом, вместо того, чтобы изобретать велосипед. А пока, мы призываем читателей не оставлять без внимания негативные случаи в такси, и незамедлительно сообщать о них в службу «Baku Taxi» по номеру *9000. Глядишь и исправятся…



Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Renata » 25 фев 2012, 16:55

Азербайджанский морской транспорт

Судоходство в Азербайджане (История)


История судоходства на Каспии насчитывает около 1600 лет. Известия о мореплавании по Каспию хотя известны с античной эпохи, но первые известные морские порты в пределах современного Баку появились на азербайджанском берегу Каспия ещё в эпоху албанского царства. Широкое же развитие мореплавание получило со времен появления государства Ширваншахов, которые первыми также создали регулярный торговый и военный флот в Каспийском море. Современное торговое судоходство начало свое развитие с середины XIX-го века, с созданием в 1858 году Акционерного общества «Кавказ и Меркурий», чья национализация в 1918 году а в последующем объединением с флотом «Каспийский танкер» — Касптанкер в 1953 году привело к образованию Каспийского морского пароходства — Каспар. Своим появлением торговое судоходство, в том числе появлением АО «Кавказ и Меркурий» обязана началом промышленной освоением добычи и переработки нефти. Азербайджан стал родиной танкерного флота, впервые в истории морского судоходства суда стали использовать для перевозки нефти, первым судном для нефтеперевозки стала нефтяная баржа «Алекснадр», построенной в 1873 году, в 1878 г. был сдан в эксплуатацию первый в мире танкер «Зороастр». С 1903 года на Каспии начинается эпоха теплоходов, с постройкой теплохода «Вандал». С 1889 года положено начало судостроительной и судоремонтной промышленности в Азербайджане.
Изображение


Морской торговый флот



Крупнейшем азербайджанской судоходной компанией, является Каспийское морское пароходство — Каспар (азерб. Xəzər dəniz gəmiçiliyi), являющийся также крупнейшей судоходной компанией в бассейне Каспия. Каспар занимается перевозкой всех видов грузов, но весомую долю в перевозках составляют нефть и нефтепродукты, компания также выполняет пассажироперевозки, и является оператором железнодорожной паромной переправы Баку — Туркменбаши, Баку — Актау. Каспару также принадлежит и ряд судоремонтных заводов.

Флот Каспара насчитывает 86 судов с суммарным дедвейтом 483,782 тонн, из которых 41 танкер,35 сухогрузов, 10 вспомогательных судов. Также имеются 3 судна типа 3 Ро-Ро (железнодорожно-автомобильный), 7 паромов (железнодорожно-пассажирский), пассажирские суда и катера.

Каспийское пароходство выполняет и международные перевозки в бассейнах других морей и океанов, в основном Чёрного, Средиземного, Балтийского морей, и Атлантического океана.

Изображение

Каспийский морской нефтяной флот (Каспморнефтефлот)



Каспийский морской нефтяной флот — (азерб. Xəzər Dəniz Neft Donanmasi) XDND. Касморнефтефлот является структурным подразделением Азербайджанской Государственной Нефтяной Компании — ГНКАР, которая специализируется на морских нефтеперевозках, обслуживании нефте/газодобычи, строительстве и ремонте и транспортировке морских буровых установок, прокладке подводных трубопроводов и иных коммуникаций, а также аварийно-спасательной службе. Каспморнефтефлот имеет в своем составе 259 судов различного назначения. Имеет международную сертификацию, и участвует в реализации многих международных проектов в разных регионах мира.



Паромные переправы


Составной частью транспортной системы Азербайджана в международных транспортных проектах и коридорах являются железнодорожные паромные переправы Баку — Туркменбаши, Баку — Актау. Первая из них, Баку — Туркменбаши (тогда ещё — Красноводск) начала действовать в 1963 году, вторая в 70-е годы. Паромы являются железнодорожными и железнодорожно-автомобильными, перевозящие не только железнодорожные составы, но и автомобили, а также пассажиров.



Порты и гавани


Все порты находятся на побережье Каспийского моря.

Астара

Баку — Порт имеет 17 причалов (5 предназначены для транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов, 10 — для перевозки леса и других грузов, 2 — пассажирских).[18] Бакинский порт располагает также крупными нефтяными терминалами в Дюбенди и Сангачале, планируется перенос основной части бакинского порта из центра города, в дальний пригород Баку, Аляты.

Ленкорань
Сумгаит


Изображение

Аватара пользователя
Tiger
MEN
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:01
Награды: 12
Репутация: 0
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Tiger » 20 сен 2012, 18:51

В Баку уволены свыше 100 водителей маршрутных автобусов

Изображение

В Баку свыше 100 водителей маршрутных автобусов уволены с работы из-за создания аварийных ситуаций на дорогах.

Об этом сообщил глава пресс-службы Министерства транспорта Намиг Гасанов на телепередаче «Gunə Baxan» (ANS TV). По словам официального представителя министерства, с целью уменьшения аварий, внутри автобусов будут установлены специальные табло с указанием имен, фамилий водителей и информации о них. По словам Н.Гасанова, пассажиры смогут на месте сообщить на «горячую линию» о халатности водителей автобусов.

Таким образом, посредством пассажиров Министерство транспорта будет непосредственно контролировать деятельность водителей. В.С.

1news.az

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Renata » 19 окт 2012, 00:01

Бакинский аэропорт. На фото новый зал ожиданий.

Изображение

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Renata » 11 янв 2013, 22:15

В Баку планируется вернуть традиционный транспорт – трамвай, от которого власти столицы Азербайджана отказались в начале прошлого десятилетия в попытке решить проблему автомобильных пробок.

Как сообщил главный инженер проекта разработки Плана регионального развития Большого Баку Ахлиман Шукюрлю, в настоящее время специалисты проекта разрабатывают план дороги, по которой будет проведена трамвайная линия.

«По плану трамвайная линия будет проложена от района площади Азнефть до района Зыхского шоссе, то есть вдоль всей бакинской набережной. Трамваи также будут проезжать через Белый город (Baku White City)», – сказал А.Шукюрлю.
По его словам, основной целью использования трамваев является обеспечение экологически чистого городского транспорта.
«Помимо трамвайной линии, на улицах Баку также появятся специальные велосипедные дорожки», – сказал А.Шукюрлю.

К разработке проекта экологически чистого городского транспорта привлечены турецкие специалисты. А.Шукюрлю сказал, что работы по разработке Плана регионального развития Большого Баку будут завершены в середине текущего года.

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Renata » 07 июн 2013, 12:25

В Баку умер выпавший из автобуса пассажир.

Изображение

Как сообщает АПА со ссылкой на МВД, 3 июня житель Гедабейского района Эльшан Ширалиев на территории Бинагадинского района выпал из открытых дверей автобуса № 109 марки Daewoo, управляемого водителем Мустаджабом Агаевым.

Доставленный в больницу с травмами Э.Ширалиев скончался там 4 июня.

http://news.day.az/society/406675.html

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане

Сообщение Renata » 22 июн 2013, 19:50

В Баку зафиксирована рекордная пробка

Изображение

В течение 7–12 часов полностью отсутствовало движение на выезде из Баку.

Рекордная для летнего сезона длительность автомобильной пробки отмечена в столице Азербайджана городе Баку.

С конца рабочего дня 21 июня и до раннего утра 22 июня северные выезды из Баку были скованы крупнейшей автомобильной пробкой. В течение 7–12 часов полностью отсутствовало движение на выезде из Баку по Сумгаитскому и Бинагадинскому шоссе. Лишь к трём часам утра 22 июня движение было полностью нормализовано.

Причиной пробки стала подготовка к запланированной на 23 июня генеральной репетиции военного парада, который состоится на центральной площади Азадлыг 26 июня. В этой связи автомобильное движение по площади Азадлыг и прилегающим улицам остановлено ещё с 18 июня. Вчера же к вызванному этим транспортному коллапсу в центральной части города прибавился «зелёный коридор», открытый для военной техники, выдвигающейся для участия в генеральной репетиции парада по случаю Дня национальной армии. В этой связи было полностью прекращено движение автотранспорта по Баладжарскому и Бёюкшорскому шоссе, используемым в качестве альтернативы для въезда/выезда в северной части Баку. Как следствие, полностью встал Тбилисский проспект от станции метро «20 января» и проспект Азадлыг/Бинагадинское шоссе от дачи президента до посёлка Бинагады. Общая протяжённость пробки на этих транспортных артериях достигала 15–20 километров на своём пике.

В итоге жители Хырдалана, Сумгаита, Апшеронского района и северных районов Баку оказались отрезанными от мест своего жительства. В лучшем случае они могли рассчитывать на выход со станций метро «20 января» и «Азадлыг» (самые северные станции Бакинского метрополитена) и перспективы пешком добираться до дома, совершив марш-бросок на 5–30 километров.

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане.Поездка в Азербайджан

Сообщение Renata » 30 июн 2013, 11:53

Ездила я в Баку и автобусами и поездами, теперь вот самолетом полечу, будут мною опробованы все способы въезда в страну) хотя можно еще на машине попробовать въехать, но как-нибудь потом)

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане.Поездка в Азербайджан

Сообщение Renata » 03 июл 2013, 10:20

Из Сочи открыт регулярный рейс в Баку

Из Международного аэропорта Сочи открылся новый регулярный рейс в столицу Азербайджана Баку.

Полеты по этому маршруту дважды в неделю будет выполнять авиакомпания "АК БАРС АЭРО", сообщили в пресс-службе управляющей южными аэропортами компании "Базэл Аэро".

Время в пути составит 1 час 15 минут. Полеты будут выполнятся на самолетах Bombardier CRJ-200 вместимостью до 50 пассажиров, сообщает BAKU.WS со ссылкой наИТАР-ТАСС .

По словам управляющего директора аэропорта Сочи Алексея Комарова, воздушная гавань курорта в последнее время активно развивается как транзитный аэропорт Юга России.

"В течение одного месяца открыто пять новых направлений: Ростов-на-Дону, Махачкала, Казань и Самара, а теперь и Баку", - отметил он.

В мае-июне авиакомпания "АК БАРС АЭРО" открыла рейсы из Сочи в Минеральные Воды, Ростов, Махачкалу, Астрахань, Краснодар. С 3 июля эти города будут объединены в Единую маршрутную сеть на Северном Кавказе, позволяющую пассажирам использовать удобные стыковки в аэропорту Сочи. Время ожидания для транзитных пассажиров составит 1-1,5 часа.

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане.Поездка в Азербайджан

Сообщение Renata » 10 авг 2013, 14:11

Сайт ЗАО «Азербайджанские Железные Дороги». Бронирование жд билетов он-лайн
http://www.railway.gov.az/index/ru/

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане.Поездка в Азербайджан

Сообщение Renata » 13 авг 2013, 21:19

Строительство нового терминала в бакинском аэропорту

Изображение

Аватара пользователя
Любава
Модератор
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:15
Награды: 22
Репутация: 14
Откуда: Украина
:
Модератор Участник Активистка On-line
Оффлайн Азербайджан Жена Мама
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Киноман Мастерица
Переводчик Мотиватор 5000 сообщений Два года на форуме
С новым 2012 годом! С 8 марта! С новым 2013 годом 2 года форуму!
Конкурсы (3 место)
Благодарил (а): 933 раза
Поблагодарили: 1604 раза

Re: Транспорт в Азербайджане.Поездка в Азербайджан

Сообщение Любава » 02 сен 2013, 19:49

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 200
Если хочешь продолжения, не говори никому о начале.

Изображение

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане.Поездка в Азербайджан

Сообщение Renata » 09 сен 2013, 23:48

Новая развязка на площади Гялябя (около метро Гянджлик). Очень красивый тоннель, часто там проезжаем, прям приятно ехать.

Изображение

Аватара пользователя
Любава
Модератор
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:15
Награды: 22
Репутация: 14
Откуда: Украина
:
Модератор Участник Активистка On-line
Оффлайн Азербайджан Жена Мама
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Киноман Мастерица
Переводчик Мотиватор 5000 сообщений Два года на форуме
С новым 2012 годом! С 8 марта! С новым 2013 годом 2 года форуму!
Конкурсы (3 место)
Благодарил (а): 933 раза
Поблагодарили: 1604 раза

Re: Транспорт в Азербайджане.Поездка в Азербайджан

Сообщение Любава » 10 сен 2013, 13:50

Renata писал(а):Новая развязка на площади Гялябя

И мы там проезжали недавно на автобусе. Такое ощущение, что участвовали в ралли :-)
Сегодня тоже там были. Как-то места много стало, а до перехода нужно перебегать дорогу)))
Если хочешь продолжения, не говори никому о начале.

Изображение

Аватара пользователя
Natali1987
Подружка
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 16:43
Награды: 5
Репутация: 0
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Транспорт в Азербайджане.Поездка в Азербайджан

Сообщение Natali1987 » 10 сен 2013, 16:54

Очень-очень интересная тема, с удовольствием все прочитала. Спасибо @}->--

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане.Поездка в Азербайджан

Сообщение Renata » 28 фев 2014, 13:50

В Баку возвращаются трамваи

Госкомитет по градостроительству и архитектуре Азербайджана рассматривает пять вариантов по возобновлению в Баку трамвайного сообщения.

Как заявил председатель госкомитета Аббас Алескеров, варианты разработаны отобранными в ходе тендера специалистами на основе опыта США, Австрии, Испании и других стран.

«Работы по прокладке трамвайных линий будут осуществлены Министерством транспорта и Исполнительной властью города Баку», – сказал А.Алескеров.

-------------------------------------------------------------------------

Бахрам Багирзаде. Письмо мэру: «О розовом такси только для женщин»

Изображение

Мне хотелось бы озвучить тему, которая, что называется, давно уже носится в воздухе – розовое такси, предназначенное только для женщин. Особенности нашего менталитета таковы, что не каждый супруг, брат или отец захочет, чтобы женщина садилась в такси с водителем-мужчиной. Да и не каждая женщина чувствует себя комфортно в такой компании, особенно в вечернее время

-----------------------------------------------------------------------------

В автобусах вводится новый вид оплаты проезда

Оператор мобильной связи Азербайджана ООО "Azercell Telekom" готовится к запуску системы оплаты проезда в общественном транспорте через мобильный телефон.

Об этом сказал президент компании Кирилл Габурич.

В настоящее время способ оплаты проезда с мобильного телефона доступен абонентам сети Azercell в Бакинском метрополитене. Услуга предполагает возможность покупки электронного баланса для проезда в метро посредством перечисления средств с мобильного счета абонента.
По словам Габурича, для применения нового метода оплаты наземного транспорта рассматриваются два варианта. Первый предусматривает оплату непосредственно через SMS. После отправки SMS для загрузки штрих-кода на абонентское устройство поступает линк, который моментально загружается, после чего штрих-код становится активным для пользования. Подойдя к турникету, пассажир открывает на экране телефона полученный штрих-код и, приложив телефон к считывающему устройству, оплачивает проезд.
Другой вариант предусматривает осуществление звонка на короткий номер, дозвонившись на который в динамике телефона будет издаваться звуковой сигнал. Далее пассажирам достаточно будет приложить телефон к валидатору терминала и оплатить проезд. Стоимость проезда в соответствии с тарифом будет списываться с мобильного счета абонента.
"В настоящее время оба варианта проходят тестирование, и система оплаты будет применена после выбора наиболее оптимального решения. В настоящее время мы разрабатываем так называемый "двойной кошелек". Новшество позволит абонентам контролировать два аккаунта - первый будет привязан к GSM, второй - осуществлять мобильные платежи, например коммунальные, и другие услуги", - сказал Габурич.
В настоящее время в столице действует свыше 2500 автобусов.
В январе 2014 года в Баку в продажу поступили пластиковые карты оплаты проезда в общественном транспорте. В настоящее время карты применяются на двух автобусных маршрутах - №10 и №95, и в ближайшее время они будут применяться на 36 маршрутах 650 автобусов.
Специальные считывающие устройства-верификаторы уже установлены в одной тысяче автобусов, функционирующих в городе.
ООО "Azercell Telecom" основано в 1996 году. Сеть компании, которая составляет 53 процента мобильного рынка, охватывает 99,8 процента населения страны. Количество абонентов компании к концу 2013 года составило 4,5 миллиона человек.

Аватара пользователя
Letta
Знающая
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:49
Награды: 12
Репутация: 0
Откуда: Баку
:
Участник Активистка On-line Азербайджан
Жена Мама Советчица Пальчики оближешь
Спортсменка Позитивный настрой Переводчик 1000 сообщений
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 882 раза

Re: Транспорт в Азербайджане.Поездка в Азербайджан

Сообщение Letta » 28 фев 2014, 14:03

Вот бы сделали такие же классные трамваи как в Стамбуле. Вопрос только в том, как они ухитрятся на узенькие улочки, где машины в 2 ряда припаркованы и круглосуточный затор бывает втиснуть ещё и трамвай.
У некоторых мужчин женщины счастливые, у других- сильные.

Аватара пользователя
Renata
Администратор
Администратор
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:40
Награды: 28
Репутация: 143
Откуда: Северный Кавказ
:
Основатель форума Администратор Участник Активистка
On-line Оффлайн Азербайджан Жена
Мама Фото Советчица Мастер слова
Увлеченный книговед Пальчики оближешь Меломан Киноман
Ислам Спортсменка Переводчик Ученик
5000 сообщений Два года на форуме С новым 2012 годом! С 8 марта!
С новым 2013 годом 2 года форуму! Конкусры (1 место)
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 7620 раз

Re: Транспорт в Азербайджане.Поездка в Азербайджан

Сообщение Renata » 01 мар 2014, 13:16

Открывается авиарейс Казань-Баку

Цена билета составляет приблизительно 142 маната.

Открывается рейс из столицы Республики Татарстан России, Казани, в Баку.

Перелеты будут осуществляться авиакомпанией «Utair» на самолете «Boeing 737-500».


Вернуться в «Баку - столица Азербайджана»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость